Правила

Команды судьи, условные знаки и их выполнение. Все решения судьи на поле выполняются беспрекословно!!!

Свисток или гудок (зависит от оборудования) – начало игры
Два свистка или гудка (зависит от оборудования) – конец игры

«Стоп игра»

– после данной команды все игроки должны прекратить стрельбу и оставаться на своих местах до команды « игра », либо условного сигнала Свисток или гудок .

«Пораженный игрок»

- Игрок считается пораженным, если:

- на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более 5тирублевой монеты;
- игрок покинул обозначенные границы поля;
- игрок объявил себя пораженным сам;
- игрока объявил пораженным судья.
- игрок «аутирован» (см. «Аут» ).

Действия пораженного игрока:

Пораженный игрок должен громко объявить «Пораженный игрок» или «Аут», поднять руку вверх, дождаться, пока по его укрытию перестанут стрелять, после чего кратчайшим путем (или путем, указанным судьей) выйти с поля. Пораженный не имеет права передавать свое снаряжение, разговаривать или стрелять. В случае несоблюдения этих правил, судья может наложить штрафные санкции, вплоть до объявления поражения команде нарушителя или вывода из игры нескольких игроков этой команды .

«Нейтральный игрок»

- в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!».

В случае если в ходе игры возникли непредвиденные ситуации

(не стреляет маркер, запотело стекло защитной маски, раскол шара в стволе, вы неуверенны в своем поражении) следует позвать судью командой «Судья осмотри меня». В этом случае судья объявляет вас «нейтральным игроком», ввод нейтрального игрока в игру осуществляется судьей при помощи команды «игрок в игре».

«Игрок в игре!»

- этой командой судья вводит в игру нейтральных игроков.

Игроки могут требовать от судей проверить на краску себя или других игроков, при этом необходимо точно обозначать позицию проверяемого. При проверке судья может объявить игрока «нейтральным», в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!». Если у вас возникли технические проблемы – обратитесь к технику, если проблемы в игре (запотела маска, отказал маркер и т.п.) – зовите судью. Если у вас кончились шарики или газ, вы можете объявить себя пораженным или продолжить игру.

«Аут»

- В виду того, что стрельба с расстояния 5 метров в тактическом пейнтболе запрещена, введена данная команда. Такая команда подается игроком, в случае если он подошел к игроку противнику на расстояние 5 метров и менее, а игрок противника его не видит. После подачи такой команды, игрок противника считается пораженным и должен вести себя в соответствии с вышеизложенными правилами (см. Действия пораженного игрока ).

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий